27 января 2014 г.

Blog Hop - Строим планы на 2014 год!

Всем привет!

В блоге Совушка Славия проходит уже второй конкурс Blog Hop с названием "Wishlist. Строим планы на 2014 год".


Мои планы на год... Не такие глобальные как у многих, они скорее всего в большей степени будут относиться к моему творчеству.
1) Лазерная коррекция зрения - это самое главное событие в моей жизни. Дата уже определена - 7 февраля. В этом году буду новая Я с новым зрением ツ 
2) Отдых с любимым - не важно где, главное съездить отдохнуть)) ну как только он будет "уволен в запас"))
3) Доделать ДМБ альбом - для меня это будет неким подвигом, так как работы на мужскую тематику мне не очень то даются.. но я стараюсь, совершенствуюсь!)
4) Скрап-проекты для себя любимой - мало времени уделяю творчеству (хотя безумно это дело люблю), и на себя любимую времени не хватает :( всегда всё в народ, всё людям! Поэтому планирую сделать много всего именно для себя - несколько страничек оформить в рамки и повесить в комнате, блокнот, блокнот с рецептами (очень актуально для меня), альбом "Про меня", и много-много всяких мелочей.
5) Silhouette CAMEO - ну ооочень хочу этот плоттер, ну вы то меня понимаете  
и т.д. (много всего хочу, но эта пятерка первая пришла на ум))

Главный приз за участие в Блог Хоп
Набор скрапматериалов от October Afternoon


Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий