13 июня 2014 г.

Blog-Hop знакомство в Meaning Scrap!

Привет моим читателям и всем, специально заглянувшим ко мне в гости!
Вы зашли не просто так. Ведь у нас в Meaning Scrap проходит Блог-Хоп знакомство.



Кто еще не знаком со мной, предлагаю наверстать упущенное. 

Меня зовут Лиана, мне 22 года. 
Родилась и живу в Уфе. Учусь в Уфимском Государственном Авиационном Техническом Университете по специальности Управление персоналом. В 2009 году я впервые услышала о скрапбукинге и поняла, что это именно то, чем хочу заниматься! С тех пор прошло уже много времени, делала большой перерыв, но с 2013 года снова вернулась. Скрапбукинг для меня - это, в первую очередь, удовольствие и один из способов выразить себя. Больше всего люблю отгадала делать скрап-странички, а также открытки. Нахожусь в поиске своего собственного стиля. 



Если бы не скрапбукинг, то каким видом рукоделия ты занималась бы? 
Творчество в моей жизни присутствует с детства. Занималась всем по чуть-чуть, и поэтому у меня есть три варианта: флористика, шитье, вышивание крестиком. 

Почему ты без ника? Был ли у тебя когда-нибудь ник? Раньше у меня был блог на платформе LiveJournal, и там был ник "love_artpixe". Перейдя на Blogger не стала использовать старый ник, решила вообще обойтись без него, т.к. приятней когда называют по имени)) 

Как ты думаешь, какова примерная стоимость скрапматериалов, которые сейчас у тебя дома в наличии? Я, скорее всего, отношусь к числу тех, у кого скрапматериалов по минимуму. Но думаю примерно на 3-5 тыс. рублей (хотя я могу глубоко ошибаться)). 

Твой любимый человек смог бы с тобой поскрапить? Что бы вы с ним сотворили? На счет "поскрапить" - это к нему не относится =D Однажды помогал выбрать цветочки на открытку для своей мамы, очень долго и усердно  выбирал из всего разнообразия цветов, не мог понять как я обычно фразу это делаю =D 

Какое свое скраповое достижение ты считаешь самым-самым? Моё самое-самое скраповое достижение на данный момент не доделано! =D Это будет Дембельский альбом, предназначенный моему молодому человеку) 

Удачи всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий