20 июня 2014 г.

Гламурная крольчиха

Всем привет!

Лето - это не только пора отпусков и дач, но и время сюрпризов! 
Вот такая гламурная крольчиха поселилась у меня в доме))
Открытка делалась в качестве Приглашенного дизайнера блога Хобби Всем

ну и сама героиня открытки поближе:



Мой июнь символизирует кролика. А кролик сам по себе символ жизненных сил, удачи и процветания. Также в китайском гороскопе кролик, как один из самых женских знаков, весьма восприимчив, методичен, грациозен, чувствителен, сентиментален, с хорошим чувством юмора, изобретателен, холоден, дипломатичен, выдержан и не тратит времени зря.
 В этом месяце я не тратила время зря, и мне удалось сделать некоторые продвижения в творчестве, чему я безусловно рада. Эта открытка также символизирует продвижения.

…:::★☆★ ★☆★:::… 


Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий