30 сентября 2015 г.

СП Пляжные Истории: 1 этап (материалы)

Всем привет!

На данный момент уже вышел третий этап СП с Олей, а я всё никак не соберусь для первого этапа😕 (это учитывая что все материалы давно лежат и ждут своего часа) 🙈
И этот день настал, когда смогла все собрать в кучку и сфотографировать)

Фотографии еще не успела распечатать (своего принтера нет, а дойти до фотоцентра лень-матушка) , но я исправлюсь и в скором времени покажу их! Возможно добавлю в этот же пост чуть позже)

Итак, из материалов у меня:
1) 6 листов бумаги Scrapberry's "Там, где море" размер 30х30 см
2) 4 листа бумаги FLEUR-design "Морская прогулка" размер 30х30 см
4) Набор брадсов Scrapberry's "Там, где море" и "Районы-кварталы"
5) Набор граненых камушков Scrapberry's "Там, где море"
6) Набор объемных украшений Scrapberry's "Там, где море"
7) Набор декоративных лент Scrapberry's "Там, где море" и "Вокруг света"
8) Декоративный скотч Scrapberry's "Вокруг света"
9) Металлические украшения, анкеры, прищепки
10) Конвертик (подарок от интернет-магазина ScrapLand)

Размер миника: 20 х 15 см
Размер фотографий: 10 х 7,5 см (в основном)

Оля еще подготовила сюрприз в виде карточек собственного производства!
Очень интересная идея, правда рисовать я не особо люблю. Хоть когда -то и ходила в художественную студию, и раньше сама рисовала. Но со временем руки уже забывают что это и как.
Я всё же попробовала, и вот что у меня вышло (уже в отсканированном виде):

Карточки я постараюсь оформить в следующий раз, а пока что Спасибо, что заглянули!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий