20 октября 2015 г.

Тревел бук "Крым 2015" / Travel book "Crimea 2015"

Всем привет!)

История о том, как я растянула СП "Пляжные истории" 😃
Да-да, я не успела по срокам. Но! 
Я все таки сделала мой миник-пухляш, и очень хочу его вам показать)

Очень долго думала как его оформить и уехала на выходные, поэтому и отстала по срокам, жаль. Но самое главное, что я получила массу удовольствия делая альбом приемчиками Оли))
Старалась делать альбом только с русскими надписями, честно говоря очень уж не хватает именно русских надписей в скрапе. Только на обложке применила одно слово на английском)


ну что ж, начнем:




в альбоме использовала акварельные надписи Оли (бесплатный подарок на вебинар 2014 года)




некоторые надписи немного переделала)
например, "моё море"
























спинка альбома



мой пухляшик))


Спасибо, что досмотрели и заглянули!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий